Смазка медная COPASLIP

Нет изображения
400 ₽
В наличии

Описание

Медная антизадирная смазка Копаслип Противозадирная смазка-паста с медью COPASLIP предназначена для предотвращения прикипания, заедания и заклинивания различных соединений. Рабочая Т до +1100 С COPASLIP (КОПАСЛИП) - высокотемпературная (до 1100 градусов) противозадирная антипригарная смазка, которая обеспечивает смазку, защиту от коррозии, окисления и спекания металлических деталей там, где другие смазки уже не работают. Применение: COPASLIP применяется в тяжелых условиях сверхнагрузок и агрессивных сред, высокой температуры, там, где на первое место выходят требования к надежности и ремонтопригодности, где простой оборудования настолько дорог, что его считают на часы, а иногда и на секунды. COPASLIP рекомендуется использовать в любом соединении, которое необходимо будет рано или поздно разобрать без поломок и повреждений. Свойства материала: Основу смазки составляет бентонитовая глина (Бентонит), специальным образом обезвоженная и пропитанная нефтяными маслами. В бентонитовую композицию добавлен мелкодисперсный порошок меди. Под воздействием высокой температуры базовые нефтяные масла при температуре около 243оС выгорают, а бентонитовая основа спекается с медным порошком, образуя тончайшую прокладку между металлическими поверхностями, не давая им прикипать. Эта «прокладка» сохраняет свою работоспособность до 1100 оС. К металлическим поверхностям «прокладка» не прикипает и не повреждает их. Примеры применения: COPASLIP рекомендуется использовать для смазки резьбовых соединений работающих при высоких температурах, свечей зажигания, фланцев, головок блока цилиндров, впускных и выпускных коллекторов. В литейном производстве COPASLIP используют как разделительный состав при литье алюминия в стальные формы и при литье на литейных машинах под давлением. В автомобилях COPASLIP используют для смазки при монтаже следующих деталей: 1. Впускных и выпускных коллекторов двигателей внутреннего сгорания, деталей впускного и выпускного тракта. Исключается возможность перекосов и поломок при демонтаже. 2. Свечей Зажигания - после этого они не прикипают и легко выкручиваются. Шпилек головки блока цилиндров - они сохраняют подвижность в течение всего срока службы двигателя, что исключит возможность их поломки. 3. Направляющие суппортов тормозных механизмов: Copaslip исключает закисание, обеспечивает смазку и защиту от коррозии. Тормозные барабаны - не прикипят и их демонтаж пройдет легко и быстро. Колесные шпильки сохранят подвижность и не заржавеют. 4. Навесное оборудование двигателя, любые фланцы, трубопроводы и соединения, работающие при высоких температурах, там, где обычные смазки уже не работают. 5. Клеммы аккумуляторных батарей. Технические данные смазки COPASLIP: • Кинематическая вязкость базового масла при 40 оС (I.P.71) 96.2 cSt • Вязкость по NLGI No1 • Точка вспышки базового масла 243 оС • Водостойкость - полная, в воде не растворяется и не смывается • Диапазон рабочих температур -40 оС до +1100 оС • Температура загустевания -18 оС • Коэффициент трения, сталь по стали 0,12 • Коррозионная стойкость – Смазка устойчива к 10% соляной кислоте и солевым растворам